Китайские самосвалы
|
Шасси карьерного самосвала CNHTC Sinotruk Hova ZZ5507VDNB38400 (Китай)
Технические характеристики шасси китайского карьерного самосвала CNHTC Sinotruk Hova ZZ5507VDNB38400
| Производитель |
CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.) |
| Страна изготовления |
Китай (КНР) |
| Модель |
ZZ5507VDNB38400 |
| Тип |
шасси карьерного самосвала |
| Габаритные размеры шасси карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) |
Длина, мм |
7800 |
| Ширина, мм |
3000 |
| Высота, мм |
3050 |
| Колёсная база карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400, мм |
3800+1400 |
| Подвеска |
Передняя, мм |
1500 |
| Задняя, мм |
1000 |
| Колея |
Передняя, мм |
2400 |
| Задняя, мм |
2200 |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
305 |
| Угол свеса |
Передний, град. |
29 |
| Задний, град. |
34,5 |
| Снаряжённая масса, кг |
9300 |
| Полная масса карьерного самосвала, кг |
50000 |
| Нагрузка на оси самосвала |
Передняя, кг |
9420 |
| Задняя, кг |
40580 |
| Максимальная скорость, км/ч |
73 (I.=6,72) |
52 (I.=9,49) |
| Максимальный преодолеваемый подъём |
32 (I.=6,72) |
49 (I.=9,49) |
| Кабина |
Тип |
HOVA |
| Расположение кабины |
боковое |
| Гидрозамок |
сдвоенный |
| Механизм опрокидывания кабины |
с гидроприводом |
| Угол опрокидывания кабины, град. |
52 |
| Двигатель |
Модель двигателя |
Steyr WD615.95 |
| Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
247 (336) при 2200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м |
1350 при 1100—1600 об/мин |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-3 |
| Система впуска воздуха |
три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр |
| Сцепление |
Модель сцепления |
GF420J |
| Тип сцепления |
со спиральными пружинами |
| Диаметр диска сцепления, мм |
420 |
| Коробка переключения передач (КПП) |
HW18709 |
| Передаточные отношения |
12,68 |
| 8,46 |
| 6,26 |
| 4,64 |
| 3,38 |
| 2,50 |
| 1,85 |
| 1,37 |
| 1,00 |
| R 11,62 |
| Ведущий мост |
усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом |
| Передний мост |
усиленная передняя подвеска (сухая сварка) |
| Подвеска |
Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Шины |
14,00-20-20PR (14,20R20) |
| Рабочий тормоз |
двухконтурный |
| Стояночный тормоз |
тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
| Система электропитания |
однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами |
| Ёмкость топливного бака, л |
400 |
|